Обзор Acura TLX

Обновленный седан TLX способен заменить всех предшественников линейки Acura. Универсальная комплекция в сочетании с уникальной конфигурацией с успехом закрепилась в новом образце Acura TLX. Представляем вашему вниманию небольшой обзор Acura TLX —  современного и стильного седана.

обзор Acura TLX

Современная модель пришла на смену своим собратьям, комплектация базируется на доработанной платформе от Honda Accord, колесная база осталась нетронутой и позаимствована у седана Е-класса TL. Длина кузова уменьшена благодаря сокращению свесов, для снижения массы автомобиля поверхность выполнена из алюминиевых сплавов, а ходовая часть состоит из магния. Таким образом, инженерам получилось достичь идеального соотношения универсальной комплектации и улучшенной облегченности, что придает седану маневренности и легкости в управлении. Базовое исполнение при этом подразумевает улучшенные показатели жесткости кузова.

двигатель Acura TLX
двигатель Acura TLX

Дизайн остается нетронутым, и все элементы выполнены в традициях Acura: преобладание прямых и четких линий, хромированная решетка радиатора осталась без изменений, декорирована фирменным знаком. Новый образ идеально сочетается с современной оптикой, которая является светодиодной. У автомобиля характерный длинный капот и укороченная задняя часть. Обзорное стекло придает салону дополнительной свободы и простора. Высокая изогнутая линия оконного профиля придает автомобилю аристократичности. Базовая модель оборудована 17-дюймовыми дисками из легких сплавов, за дополнительную оплату можно получить в комплекте 18 — дюймовые колеса. Интеграция спойлера наблюдается в панели багажного отсека, а широкие крылья заднего бампера сочетаются с продолговатыми фарами.

Acura TLX

Автомобильный салон отделан только современными и качественными отделочными материалами. В отделке присутствует многочисленное множество серебристых вставок и накладок. Трехспицевый рулевой механизм отделан кожей, лицевая панель расширена у основания и внешне смотрится как «распахнутые крылья». Внушительного размера панель циферблата обрамлена окантовкой из хрома. Между датчиками размещен дисплей бортового компьютера, по краям лицевой панели находятся датчики регулировки остатки топлива и температуры в мощном агрегате.

 

Дисплей функциональных приборов (центральная консоль) располагается с наклоном, на ней интегрированы несколько мониторов. Верхний экран выводит информацию навигационной системы, а вторая панель работает от сенсорного режима, поэтому идеально замещает часть клавиш от аудиосистемы и климат — контроля, переключателей немного, разобраться с основными системами управления несложно. Кроме традиционной трансмиссии имеются подрулевые переключатели. Достаточно вместительный бокс подлокотника и в центральной панели присутствует глубокая ниша. Передние сидения укомплектованы электроприводом, рулевая колонка с регулирующим механизмом, существует функция подогрева. Обзорность лобового стекла идеальна, а вот заднее стекло слегка уменьшено, впрочем, у всех базовых моделей Acura присутствует камера заднего вида.

 

Базовая комплектация предполагает оснащение двухзонным климат — контролем, датчики освещения и дождя, люк на крыше кузова. Кроме этого, седан укомплектован системой стабилизации и контроля в шинах, вентиляцией передних сидений, автоматическое замедление и обзор «слепых» зон. В линейке двигателей представлено два образца: с автоматическим впрыском топлива и системой фаз регулировки газораспределения посредством разворота распределительного вала.

 

Седан Acura TLX максимально ориентирован на управляемость и маневренность, поэтому оснащен 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, подвеска сравнительно упругая, руль точный. Конфигурация дополнена адаптивными амортизаторами и системой корректировки настроек шасси.

 

Тест-драйв Acura TLX

Поделиться:
Новости партнеров

Add Comment